17 мая
Блогеры и бренды: как выбрать эффективный формат работы

Где та грань, которую нельзя переступить авторам? Итоги второго дня конференции по видеомаркетингу VideoDays. 

Блогеры и бренды: как выбрать эффективный формат работы

Для любого крупного бренда сотрудничество с блогером — насущная необходимость. Это одна из важнейших коммуникаций между потребителем и компанией. Как отмечает управляющий директор блогер-агентства Abrikos Media Татьяна Гедзберг, среди основных преимуществ рекламы у блогеров следует выделить следующие:

  1. Увеличение лояльности к продукту;
  2. Получение обратной связи от непосредственной ЦА;
  3. «Вечная жизнь» контента;
  4. Сам себе продакшн;
  5. Возможность работы при меньших бюджетах.

Но самая главная особенность — блогеры не просто информируют подписчиков, но и влияют на их решение.

Что такое «черные» тематики?

Безусловно, блогинг развивается. По определению Василия Ящука, сооснователя агентства Players, авторов можно условно разделить на 3 основные группы:

Для последней категории блогеров не существует никаких границ. По сути, они выбирают самые простые способы стать популярными и порождают появление неэффективных проектов.

Нередко рекламодатели задаются вопросом: зачем нужно агентство и как отбираются блогеры для сотрудничества с рекламодателями? Во многом, как раз для того, чтобы избежать негативной реакции аудитории на некачественный контент. 

Как блогеру избежать ошибок при сотрудничестве с брендом?

  1. Выясните задачу, которую предстоит решить бренду с помощью вашего поста или ролика. Продакт-плейсмент, стимулирование покупки и так далее.
  2. Предложите несколько форматов интеграций — расскажите о тех компаниях, с которыми уже сотрудничали, и запросите у рекламодателя детализированный бриф, а также референсы. Кстати, на первом дне конференции VideoDays обсудили 5 трендов онлайн-видео, о которых говорит весь мир.
  3. Определитесь с показателями эффективности вашего совместного проекта. Как вы будете анализировать проект?

Помните, что успешность ролика не всегда зависит от того, насколько качественно он сделан. Но качество контента должно стоять во главе угла любого взаимодействия между блогерами и брендами.

На рынке только начинают зарождаться стандарты работы. Пока же стоит обращать внимание на успешные кампании, примеры долгосрочных стратегий и измеримые результаты. А тем, кто только планирует развивать свой блог и привлекать рекламодателей, рекомендуем узнать о возможных вариантах сотрудничества с брендами.

Источник фото: Мария Рыбина

Анна Неретина Автор: Анна Неретина


Вам может понравиться