8 декабря
Блогер Ксения Раудсеп: «Только правда и честность в союзе с живой энергией удержат внимание читателя»

О том, как вести интересный и небанальный блог о семье и детях. 

Блогер Ксения Раудсеп: «Только правда и честность в союзе с живой энергией удержат внимание читателя»

Расскажи, пожалуйста, о том, как родился твой блог. Почему ты решилась на его создание?

Ксения Раудсеп: Я бы хотела сейчас рассказать сказочную историю о том, что все вокруг твердили мне: «заведи блог!», буквы сами хватались за руку, толпы читателей тут же прибегали, а мой блог триумфально рождался.

Но это была бы ложь, а я предпочитаю быть честной, особенно на территории своего блога.

Я всегда любила писать и как многие пыталась найти себя, впадая в крайности. Менялись хобби, но писать я не бросала. Правда, периодами рождались лишь любовные письма и рассказы от лица томатов в холодильнике. Но факт есть факт.

Всё изменилось после встречи с моим рыжим супергероем (любимым мужем). При любой возможности он вдохновлял меня на письмо, а когда я завела свой первый блог, активно поддерживал, дул в крылышки и прибивал добрым словом всех моих внутренних критиков. Постепенно критики победили и тот блог всё чаще мне не нравился.

Так появилась идея однажды переродиться, но уже с точной тематикой, определенной целью и более серьезным подходом.

А дальше как в кино: замужество, беременность, волна вдохновения, сомнения, кульминация и вот в феврале я вывела за руку свой блог, ой, выпустила в свет, первые читатели, первое письмо от незнакомой беременной девушки... Так всё и закрутилось.

http://raudsep.ru/

Фото из личного архива

Все уже несколько лет предрекают смерть ЖЖ и текстовым блогам. Как, по твоему мнению, удерживать интерес текстом?

К.Р.: Писать с душою, с любовью, с живыми эмоциями, честно, откровенно, местами, может, неприлично, обнажая все самые потайные секреты.

Мы живем в мире иллюзий, многие создают картинки идеальной жизни, многие прокачивают образ для личного бренда, но мне кажется, только правда и честность в союзе с живой энергией смогут удержать внимание читателя и вдохновить его вернуться к тебе вновь.

Мамы в интернете чаще всего ассоциируются с женскими форумами. У тебя абсолютно отличный от такой модели контент. Что для тебя важно при подготовке текстов и фото для блога? Как ты считаешь, под каким углом стоит смотреть на «мамскую» тему, создавая семейный блог?

К.Р.: Спасибо, мне безумно приятно слышать, что я «абсолютно» отличаюсь от классической модели материнских форумов. Хотя, если честно, ни на одном форуме я не сижу и никогда не была, поэтому сравнить не могу.

При подготовке текста, да и фото для блога мне важны мои внутренние эмоции, состояние души и мое искреннее желание чем-то поделиться с человечеством. Будь это тема материнства или благотворительность.

Писать о материнстве, по-моему, нужно только под углом 360 градусов, охватывая все аспекты этой вселенской любви, показывая всю свою реальность. Без преувеличений, без прикрас, без лишнего угнетения, без идеализирования. То есть сквозь призму своей души.

Всем рекламодателям нужны цифры. Как набрать популярность среди аудитории? Какими методами пользуешься ты?

К.Р.: Я пока не знаю, что такое популярность. Но как познакомлюсь — обязательно поделюсь всеми явками и паролями!

А пока просто продолжу писать всю правду о материнстве, призывать женщин не бояться становится мамами, любить себя, жизнь и мир вокруг.

Какие-то платные методы продвижения на данном этапе я не применяла, только задумалась об этом.

Пока большое количество постоянных читателей приходило ко мне благодаря репостам моих друзей в социальных сетях (за что им большое спасибо), много мам забегает ко мне с магната Hello, blogger, из Инстаграма, ну и начальный уровень seo мной тоже уже освоен и применен. Вот вроде бы и всё продвижение на данном этапе.

Зачем тебе блог? Если смотреть на эту историю глобально? Ты хочешь делать рекламные проекты для блога или же ты развиваешь личный бренд, чтобы создать какой-то другой проект?

К.Р.: Да, я действительно сейчас создаю личный бренд, хотя от интересных коллабораций не откажусь.

Я не скрываю свою цель — я призываю каждого человека совершать добро. Большое, маленькое, родным или чужим, словом или делом, человеку или животному. Абсолютно каждый из нас может помочь менять наш мир к лучшему. Организовывать благотворительные мероприятия для детей из малообеспеченных семей или просто помочь одинокому дедушке, нуждающемуся всего лишь в собеседнике. Или всего лишь донести фантик до мусорки и таким образом сделать наш мир чище.

Я верю, что на базе своего блога я смогу однажды объединить тысячи людей для организации добрых дел по всей России, Украине, Белоруссии и в других странах. Думаю, свои добрые люди найдутся везде. И может быть, когда-нибудь наш сын подхватит бумеранг добрых дел и передаст его своим детям и через каких-то 200-300 лет в мире будет миллиарды счастливых людей, сытых, любимых животных и чистая планета.

http://raudsep.ru/

Фото из личного архива

7 признаков крутого текстового поста. Лично для тебя.

К.Р.: Если коротко, то: красота слова; приступ вдохновения или размышления после прочтения; красивый визуальный ряд (фотографии); грамотность; идея; польза; приятное послевкусие спустя время.

Нужно ли блогерам участвовать в премиях? Как ты оцениваешь своих конкурентов в номинации?

К.Р.: Да, участвовать в премиях определенно нужно, но только в крутых. Как Нефорум, например. Ведь только в масштабной «игре» можно получить полезный опыт, приятные знакомства. Да и если соревноваться, то только с лучшими.

Мне в этом плане повезло с конкурентами по номинации. Каждая девушка — богиня своего дела. Настолько все разные, уникальные, притягательные, что сделать выбор невероятно сложно. У каждой из них есть свой стиль, а в блогах о материнстве, мне кажется, это редкость. Поэтому я очень благодарна за номинацию премии «Нефорум» и за классную компанию девочкам из своей группы.



Вам может понравиться