26 июля
Блог в Telegram: миф или реальность? Как продвинуть свой канал

Редактор крупнейшего канала на русском языке «Интересные статьи» Михаил Кафанов рассказал собственный рецепт успеха.

Блог в Telegram: миф или реальность? Как продвинуть свой канал

Моду на Telegram-каналы можно связать с тем, что здесь нет никакой обратной связи: писатель пишет, читатель читает. Но, вероятно, именно это и привлекает обе стороны: нет никаких злобных комментариев и споров, а уведомления о новых сообщениях можно отключить. Сплошные преимущества! Мы узнали о том, как сделать свой канал популярным и получать новую аудиторию.

1. Не забывайте подавать сигналы

Push-уведомления могут как навредить вам, так и принести пользу. По опыту социальных сетей и других мессенджеров, мы знаем, что число пользователей, которые часто получают сигналы о публикациях, падает. Но, в то же время, автор контента должен понимать, что если он создает некие рамки — например, здесь будет пост раз в день, или здесь будет пост в 9 часов утра, — то вероятность отключения push-уведомления для этого канала уменьшается.

2. Следите за СМИ

Самый очевидный пункт. Весь всплеск интереса вокруг телеграмма, который частично помог рассылке «Интересные статьи», к сожалению, уже прошел. Это было в конце января этого года, когда издания начали массово делать подборки интересных телеграмм-каналов, давать подборки ботов, разъяснять, что такое Telegram, как им пользоваться, и т.д. Все это длилось примерно три месяца. Вот такие подборки — хороший источник трафика, качественной аудитории. Подборка, в которой было порядка 15-20 каналов (музыкальных, IT, игровых,) — она принесла каждому каналу порядка полторы тысячи читателей. По меркам Telegram на текущий момент, это довольно ощутимая часть от общей массы. Если вы в будущем планируете попадать в такие подборки или становиться их инициаторами, — удачи, это будет эффективно, но над этим надо будет поработать, поскольку повод отгремел. Однако мы зависим от Telegram как от платформы, и, если случится что-то новое и интересное, появится новый крутой функционал, интерес к этой истории вернется.

3. Будьте дружелюбны

Речь идет о партнерстве. Это возможность для каналов с похожей аудиторией обмениваться качественным и читаемым контентом, благодаря чему пользователь сможет узнавать о новинках обеих заинтересованных сторон. «ВКонтакте» для определения такого сотрудничества есть термин — «взаимопиар».

4. Идите в ногу со временем

Иными словами, следите за трендами. Речь идет о стикерах. Стикеры — это такая единица контента, которой люди пользуются активно и постоянно, что дает очень крутую виральность. Это либо бесплатно, либо не очень дорого.

5. Создавайте по-настоящему крутой контент

Контент по-прежнему остается самой важной составляющей пользовательского интереса. Поэтому так важно обращать внимание на его качество и то, насколько он отражает ваши идеи. С крутым контентом реализовать любой из вышеперечисленных видов продвижения гораздо проще и эффективнее.

Источник фото: trilife.ru



Вам может понравиться