16 октября
#hbconf: Блиц-интервью с Сергеем Королём, коммерческим писателем Amplifr

Представляем вам спикера конференции Hello, Blogger, которая состоится 13-14 ноября в Москве, Сергея Короля, редактора и коммерческого писателя компании Amplifr. Сергей расскажет о том, как придумать и вести корпоративный блог.

#hbconf: Блиц-интервью с Сергеем Королём, коммерческим писателем Amplifr


1. Как ты считаешь, можно ли создать интересный корпоративный блог для любого бренда, например для производителя оптоволокна, или нет?


Уверен, что можно. Можно даже создать корпоративный блог компании, которая оказывает психологическую помощь рабочим, которые отмывают от птичьего помёта бронзовые статуи. Дело в том, что мы живём в мире повышенного интереса людей к окружающему миру. Все любят читать обо всем, особенно если это хорошо написано. К сожалению, мало кто может писать интересно и понятно.


2. Любой ли пишущий человек может вести корпоративные блоги, или для этого нужны особые качества и знания?

Никогда не встречал людей с врождённым навыком корпоративного писательства. Более того, никогда не встречал людей с врождённым навыком писательства вообще. Люди становятся отличными дизайнерами, программистами и редакторами блогов. И лучше, если они учатся на чужом опыте, а не на своих ошибках.


3. Поскольку конференция пройдет в пятницу, 13-го, мы со всем говорим об ужастиках. Есть ли у тебя какой-то страх, связанный с работой в интернете?

Да, у меня есть страх допустить глупую ошибку в ответственном тексте. Так однажды мы показывали заказчику макеты нового сайта Почты России и вместо слова "Тверь" написали… "Тварь". В тот вечер я поседел.

До 25 октября билеты на оба дня конференции по специальной цене. Для того, чтобы купить билет, нажмите сюда.



Вам может понравиться