27 июня
BigPicture: как добиться миллионной посещаемости? Тонкости и кейсы

Как из бложика вырасти в настоящую медиагруппу? Основатель проекта BigPicture Сергей Барышников поделился собственным опытом. 

BigPicture: как добиться миллионной посещаемости? Тонкости и кейсы

Многое ли изменилось от начальной идеи BigPicture до того, что мы видим сейчас?

Сергей Барышников: — Да практически все. БигПикча начиналась как обычный уютный бложик, который вели 2 человека. Мы наполняли его контентом и монетизировали как могли, но даже в самом смелом сне не могли представить во что это выльется.

Скажу больше, я понятия не имею, что будет представлять из себя БигПикча через пару лет. У нас все меняется буквально каждую неделю. Приходят новые люди, новые проекты… никому неизвестно к чему это все приведет.

Сколько человек работает над контентом? Работаете ли вы с внештатными авторами? Делали какие-то совместные проекты с блогерами?

С.Б.: — Сейчас над контентом работают больше 10 человек — редакция и фотографы. Иногда для подготовки отдельных материалов мы приглашаем тематических блогеров. Стоит сказать, что все наши сотрудники так или иначе участвуют в производстве контента — будь то разработка идеи, придумывание заголовка или финализирование материала. Мы много обсуждаем внутри, очно или онлайн, так, чтобы публикация понравилась всей нашей аудитории.

Да, блогеров привлекаем и как героев спецпроектов, и как авторов материалов. Блогеры просто любят с нами работать, а мы — работать с ними. Отсюда и весь результат.

Например, буквально на днях осуществили месту одного блогера петербуржца — отправили его на фестиваль воздухоплавания под Пермь. Блогер получит уникальный контент, организатор мероприятия — освещение события, мы — репортаж от первого лица. Профит со всех сторон!

Возвращусь к нашим кейсам. В прошлом году лаборатория Инвитро запустила кампанию, стимулирующую людей проверить здоровье  и пройти быстрый чек-ап даже если пока их ничего не тревожит. В  поддержку кампании мы провели спецпроект,  в котором трое пишущих добровольцев,  включая популярного блогера Георгия Мальца, на протяжении двух недель испытывали на себе действие самых вредных привычек: употребление алкоголя, нездоровое питание и недосыпание. Они ежедневно описывали свое состояние на страницах проекта. Целью проекта было сравнить анализы испытуемых до и после эксперимента и заострить внимание на необходимости регулярной проверки организма человеку регулярно живущему в современном ритме города.

А в этом году мы стали работать с блогерами еще плотнее. Например, с американским брендом самокатов Razor провели большую компанию в блогосфере: вместе с блогерами разных площадок и блог-платформ провели серию тестирований моделей самокатов, по итогу которых каждый рассказал о своих впечатлениях.

На мой взгляд, успех проекта, во многом, зависит от того, насколько точно определена ЦА. Так ли это? Если да, то как ее найти?

С.Б.: — Согласен. Чтобы найти ЦА, надо думать как ЦА)

Читают ли пользователи лонгриды? Или же правы те, кто говорит, что современному пользователю интересны только короткие текстовые форматы?

С.Б.: — Читают, еще как. Причем время просмотра таких публикаций очень большая. Одним из наиболее интересных примеров нативной рекламы бренда через развлекательный контент стал наш кейс для бренда KIA. Чтобы рассказать о преимуществах нового автомобиля, мы пригласили настоящего американского писателя и блогера Джэка Милстона приехать в Россию, вручили ему автомобиль и отправили описывать ощущения от всего: от России, от жизни, от еды, от обычаев, от повадок русских и, в том числе, от поведения на дорогах. Материал в рекордные сроки разлетелся по всему интернету, собрав более 50 дополнительных публикаций на таких ресурсах как pikabu.ru, yaplakal.ru и других. Охват проекта составил более чем 1 000 000 пользователей.

Конечно, тут нужно учитывать не только особенности конкретного материала, но и еще много деталей, вплоть до времени суток когда публикуется пост, форматов анонсирования и многие другие детали. Но для этого вся наша редакция и работает. Не будем отрицать, что сейчас видеоконтент легче воспринимается аудиторией, поэтому, например, в наших соцсетях мы регулярно публикуем и видео тоже.

Как вы считаете, без рекламы и различных платных посевов можно раскрутить проект? Или это невозможно ввиду конкуренции?

С.Б.: — Контент рулил, рулит и будет рулить. Платные посевы влияют лишь на быстроту донесения хорошего контента до аудитории. Но и без денег хороший контент рано или поздно через соцсети и мессенджеры найдет свою аудиторию.

Вы ведете аккаунты во всех соцсетях. Контент там публикуется различный? И стоит ли для каждой соцсети готовить свой контент?

С.Б.: — Обязательно стоит. Каждая соцсеть живет по своим законам и правилам, в каждой соцсети даже идентичный материал может быть воспринят совершенно по-разному. Поэтому тут нужно быть гибкими и адаптировать формат публикации индивидуально. Да и не весь контент имеет смысл публиковать на всех прощадках.

5 основных вещей, которые должен делать каждый блогер каждый день, чтобы его проект развивался, по мнению Сергея Барышникова: 

1. Чувствовать свою аудиторию;

2. Развиваться на всех возможных платформах;

3. Поменьше слушать всяких экспертов и умников и гнуть свою линию;

4. Держать нос по ветру;

5. Написать в Бигпикчу все о себе, чтобы иметь шанс участвовать в самых крутых спецпроектах на рынке.

>>>Узнайте больше интересного на конференции Hello, blogger 1 июля

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться