28 декабря
9 инструментов SMM для блогера в 2018

Автоматизация, видео-форматы, анимация, новые способы привлечения подписчиков — такой SMM-прогноз на 2018 год. Если хотите не отставать от тенденций, внедряйте 9 инструментов из нашей подборки.

9 инструментов SMM для блогера в 2018

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ

Спам-техники по накрутке лайков и подписчиков в 2018 окончательно уйдут за ненадобностью. Рекламодатели перестали смотреть на количество читателей в инстаграм-профиле. Блогеры с активной аудиторией получают проекты быстрее, чем владельцы аккаунтов с армией молчаливых ботов.

Что выбрать: протестируйте сервис PAMAGRAM. Алгоритмы работают по заданным настройкам и привлекают реальных подписчиков. Профиль увидит та аудитория, которой интересен ваш контент. Также доступна партнерская программа


АВТОМАТИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИЙ

Планируйте публикации по контент-плану, чтобы не искать идею для следующего поста в два часа ночи — вы будете готовить новый контент, пока текущие записи сервис публикует автоматически. Остается только отследить пик активности аудитории и ставить записи на определенные часы.

Что выбрать: из новинок отметим Napotom. Интуитивно понятный интерфейс, никаких отвлекающих деталей. Добавляйте в одном профиле неограниченное число аккаунтов. Или используйте кросспостинг для публикации одно и того же контента во все соцсети.


АНАЛИЗ ХЭШТЕГОВ

Хештеги переживают второе рождение. Читатель выбирает хештег, подписывается и просматривает публикации. Рекомендуем обновить рубрикатор: особенно lifestyle-блогерам с 5-6 рубриками.

Что выбрать: узнать популярные хэштеги поможет сервис Websta. Здесь собраны топ-100 хэштегов.


СОЗДАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Лидеры мнений включают в контент-план GIF-изображения, анимацию и бумеранги наравне со сториз и прямыми эфирами. Дизайнер для этой задачи не потребуется — вы справитесь самостоятельно.

Что выбрать: в этой категории выделим сервис Crello. Он помогает создавать дизайны для анимированных постов, печатных и рекламных материалов. Все просто: меняешь шаблон под собственную задачу и скачиваешь результат.


АДАПТАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПОД РАЗНЫЕ СОЦСЕТИ

Обратите внимание на рекомендованные размеры картинок для каждой из соцсетей: 1080 px на 1080 px — в Instagram, 940 px на 788 px — в Facebook.

Что выбрать: работать с фотоконтентом удобно в сервисе Canva. Выстраивайте собственную визуальную концепцию с помощью платных и бесплатных шаблонов.


ПОИСК СОБСТВЕННОГО СТИЛЯ ФОТО

Копирование возможно на этапах поиска себя. Хотите получить интерес аудитории — проявляйте индивидуальность. Начиная с фото, заканчивая текстами.

Что выбрать: известные всем VSCO и Afterlight. В нашем паблике в ВКонтакте мы часто публикуем инструкции по обработке — выбирайте нужный вариант.


РАБОТА С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ

Коллаборации с блогерами — мощный инструмент по привлечению новых подписчиков. Подбирайте инфлюенсера по схожей тематике: предлагайте сотрудничество тем, у кого на 30% больше или на 30% меньше подписчиков, чем у вас.

Что выбрать: в Livedune один из самых полных рейтингов рунета. Выбирайте площадку, регион и получай информацию об интересующем блогере.


УВЕЛИЧЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ

Сохранения, репосты, комментарии помогают блогу получать больший охват и вовлеченность аудитории. Обязательно отслеживайте, какие публикации становятся популярнее прочих. На них стоит сделать акцент.

Что выбрать: сервис LinkTally определяет, где и сколько раз расшарили контент.


СОЗДАНИЕ ОТДЕЛЬНОГО КОНТЕНТ-ПЛАНА ДЛЯ ВИДЕО

Важным показателем интереса публики к блогеру становится живое общение с аудиторией. Недостаточно выкладывать «просто красивые кадры» — делайте упор на видео, прямые трансляции и сториз. Этот совет дают абсолютно все маркетологи, сммщики и популярные блогеры,

Что выбрать: подпишитесь на два бесплатных стока — Coverr и Pexels videos. Видео можно использовать для создания собственного контента.


Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться