4 октября
8 методов работы с рассылкой блога, чтобы 100% подписчиков открывали письма

Как избежать бана в почтовых сервисах и добиться максимальной вовлеченности читателей.

8 методов работы с рассылкой блога, чтобы 100% подписчиков открывали письма

Email-рассылка помогает блогеру получить трафик и монетизировать посты. Чтобы она была эффективной, нужно поддерживать порядок в базе подписчиков. База должна быть легальной, без ошибок в адресах и состоять только из заинтересованных читателей. Иначе автора забанят почтовые сервисы, он заработает плохую репутацию как отправитель, а процент открытий писем будет болтаться около нуля. Автор ProBlogger и технический специалист Грув Галлиган дал восемь советов, которые заставят 100% подписчиков открывать письма. Приводим перевод с дополнениями.

Не спамьте

Спам в России запрещен как незаконная реклама. Найти отправителей таких писем контролирующим органам трудно и делают они это редко, но риск штрафа есть. Кроме того, почтовые сервисы запоминают спамеров, их письма перестают попадать во Входящие сразу у большой части подписчиков. Поэтому следуйте двум принципам:


Поддерживайте репутацию честного отправителя

Репутация отправителя похожа на кредитную историю. Почтовые сервисы оценивают ее, чтобы решить, принимать письмо или отправить его в спам. На репутацию положительно влияют показатели вовлеченности подписчиков, такие как открытия и клики на ссылки внутри письма, негативно — жалобы на спам. Поэтому чем выше вовлеченность подписчиков, тем лучше репутация отправителя и, следовательно, процент доставленных писем.


Используйте подписку с подтверждением

Подписка бывает простой — читатель оставил адрес и получает письма. Но лучше настроить подписку в два шага: читатель оставил адрес, потом получает письмо с подтверждением и нажимает на ссылку. Кажется, что такой процесс препятствует  увеличению подписчиков. Но на деле подтверждение только помогает. Во-первых, вы будете знать, что читатель ввел правильный адрес, ведь очень многие пишут свою почту неверно. Во-вторых, не будет сомнений, что подписчики — живые люди, а не боты. В-третьих, они будут реже отказываться от рассылки в будущем, потому что успеют подумать, нужны ли им письма.


Следите за отказами и не доставленным письмам

Возьмите за правило смотреть отчеты после каждого письма, которое вы отправили, чтобы исследовать отказы и случаи, когда письмо не доставлено. Мы рекомендуем проверять отчет спустя неделю. Не нужно нести «мертвый груз» за рассылкой, так что определите проблемные адреса и настройте систему, чтобы их удалять.


Следите за вовлеченностью подписчиков

Сделайте главной целью рассылки доверительные отношения с читателям, чтобы они открывали письма и кликали на ссылки. Почтовый сервис Gmail использует вовлечение и репутацию отправителя для фильтрации писем по разным папкам: Входящие, Соцсети, Промоакции и Спам. Чем больше письма открывают и кликают по ссылкам, тем выше шансы попасть во Входящие.


Не забывайте про реактивацию базы

Если вы углубитесь в свою статистику рассылки, то увидите, как некоторые подписчики постепенно теряют интерес к письмам. Решите, на каком этапе показатель их активности будет для вас знаком, чтобы заняться такими подписчиками. Например, если они месяц не открывают письма, проведите реактивацию: отправьте опрос или интересное предложение, что вновь их вовлечь.


«Подстригайте» базу подписчиков

Со временем интересы подписчиков меняются, люди уходят. Подходит время, когда нужно отстричь «мертвые ветки» неактивных подписчиков. Если сервис рассылки это позволяет, делайте это автоматически после неудачной попытки реактивации подписчика. Если сервис не позволяет, проверяйте «здоровье» базы подписчиков по крайней мере раз в полгода. Убедитесь, что не платите за рассылку писем на «мертвые» адреса.


Решите, правильный ли сервис рассылки выбрали

Если во время чистки базы подписчиков вы натыкаетесь на ограничения сервиса или просто думаете обновиться, изучите существующие на рынке инструменты. Например, Hello Blogger недавно перешел с MailChimp на SendPulse — мы стали платить меньше и получили наглядные отчеты. А еще мы слышали хорошие отзывы о Mindbox и Mailigen и подробно рассказывали о GetResponse. Автор ProBlogger рекомендует Aweber. Сравните их цены и возможности, чтобы выбрать тот сервис, который вам больше подходит.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться