3 ноября
7 важнейших правил успешной работы блогера

Предположим, вы впервые сотрудничаете с каким-либо брендом и находитесь в поиске вдохновения для начала работы. Вы, конечно, осознаете, что для успешных результатов вам необходимо привлечь внимание аудитории; делать это нужно правильно! Мы составили для вас список из 7 базовых правил, которые будут полезны и блогерам, и компаниям

7 важнейших правил успешной работы блогера

Блогер должен четко знать, чего от него ожидает работодатель

Если в компании хотят, чтобы рекламные посты выглядели каким-то определенным образом, блогера должны об этом уведомить заранее. Результаты работы значительно улучшатся, если автор будет знать, что, где и когда ему нужно писать! Если работодатель хочет, чтобы блогер написал в twitter о специальных скидках бренда или добавил информацию о предстоящем фотоконкурсе, который компания устраивает — автор  должен быть проинформирован об этом еще до начала работы. Кстати, чем больше мелких деталей работодатель обсудит с блогером, тем удобнее будет работать им обоим.

Используйте логотип компании работодателя

Не нужно недооценивать влияние рекламы, размещенной на страницах блога. Если автор в своем контенте разместит логотип компании работодателя, то читатели его запомнят! Таким простым способом можно привлечь не только дополнительное внимание аудитории, но и новых клиентов (то есть потенциальных покупателей).

Ключевые слова и фразы

Ключевые слова и фразы, которые компания присылает блогеру для использования в рекламных постах, необходимы для поисковой оптимизации (SEO). Если ваш работодатель не предоставляет вам список ключевых словосочетаний, задайте ему вопрос на эту тему, ведь результаты выдачи поисковых систем играют важную роль в интернет-продвижении бренда.

Ссылки на сайт компании работодателя

Еще один совет, положительно влияющий на поисковое продвижение: в рекламном контенте используйте ссылки официального сайта компании работодателя. Полезно будет вставлять ссылки на сайт бренда не только в текст блога, но и в посты Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Дополняйте посты фотографиями и видео

Смело используйте иллюстрационные материалы в рекламных постах! Влияние фотографий (или видео-демонстраций) продукции всегда привлекает больше внимания, чем текст. Если работодатель не предоставляет вам изображения или видео для рекламного поста, вы можете предложить сделать иллюстрирующие материалы самостоятельно (многие блогеры популярны именно благодаря фотографиям продукции, которые делают сами).

Авторов нужно поощрять!

Счастливый блогер — полезный блогер, это логично. Даже если автор пишет прекрасные рекламные посты, которые устраивают работодателя, контент все равно должен развиваться и становиться еще лучше! Скидки на продукцию, сувениры и премии от работодателя отлично стимулируют авторов. Если блогера особенно впечатлят такие поощрения, он напишет об этом в своем контенте; так компания получит дополнительные симпатии и от читателей блога.

Не забывайте о соцсетях

Чем больше будет количество сервисов, на которых блогер рекламирует продукцию (или услуги) бренда, тем больше он привлечет внимания, а значит и новых клиентов! К примеру, если группа блогеров начнет делать реблог рекламных постов на Facebook и Twitter — результат от этих действий может превзойти ожидания даже самых скептичных работодателей. И, конечно, в соцсетях не забывайте про хэштеги!

Соблюдайте вышеописанные правила и обязательно получите долгосрочный партнерский контракт!

Источник

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться