24 августа
6 вопросов для мощного отзыва

Как правило, блогеры читают отзывы своей аудитории, чтобы следовать ее интересам. Но есть проблема: сами по себе отзывы ничего не дают. Нельзя, прочитав расплывчатый комментарий к посту, узнать, чем интересуется подписчик.

6 вопросов для мощного отзыва

Для того, чтобы получить действительно качественную обратную связь, нужно не просто вступать в диалог с аудиторией, но и задавать правильные вопросы. Copyblogger подготовил 6 ключевых вопросов, задав которые, можно проанализировать свои ошибки и варианты развития.

6 «правильных» вопросов:

  1. Что может послужить препятствием для чтения этого блога?

  2. Что вы открыли для себя при первом прочтении?

  3. Какие конкретные разделы или посты вам больше всего нравятся?

  4. Назовите три преимущества этого блога.

  5. Вы бы порекомендовали этот блог своим друзьям? Если да, то почему?

  6. Что бы вы хотели добавить в блог?

Формулировки вопросов могут быть любыми, в зависимости от вашей цели и уровня креативности. Однако суть должна оставаться прежней.

Почему эти вопросы работают?

  1. Препятствием для вашего потенциального подписчика может послужить все что угодно, и причины могут быть как субъективные, независящие от вас: отсутствие времени, например, так и объективные: слишком дорогая подписка, длинные посты или некачественный дизайн. Получая ответ на этот вопрос, вы можете контролировать качество своего блога, как с визуальной, так и с содержательной стороны.

  2. Второй вопрос крайне важен, так как он, фигурально выражаясь, разряжает обстановку после первого вопроса. Есть же, в конце концов, в вашем блоге не только минусы, но и плюсы! Вот пусть ответчик о них и расскажет.

  3. Третий вопрос помогает вам копнуть глубже и сосредоточиться на конкретных рубриках или постах. Это позволит вам ясно понять, чего именно ждут от вас ваши читатели. Блог никогда не должен стоять на месте, он, как живой организм, должен постоянно развиваться, иначе читатель потеряет к нему интерес.

  4. Этот вопрос поможет вам обогатить ваш контент еще более полезными или эстетичными деталями, расширить круг информации, которую вы преподносите своей аудитории. Количество пунктов может варьироваться индивидуально. Если у вас очень многоотраслевой проект, их может быть пять или даже 10. Если блог минималистичен, может быть достаточно и двух пунктов.

  5. Этот вопрос важен, скорее, с психологической точки зрения. Если клиент не чувствует симпатии к вашему блогу, у него не возникнет желания его рекомендовать. И здесь дело даже не в популярности вашего проекта, а в субъективных предпочтениях конкретного человека. При этом, чем больше рекомендаций вы получите, тем объективнее и качественнее информация, которую вы публикуете.

  6. Этим вопросом вы подогреваете интерес аудитории и номинально равняете ее с собой, делая потенциальным соавтором. Разумеется, любому человеку интересно было бы прочитать пост на тему, которую он сам же и предложил.

Используйте обратную связь, чтобы бороться с негативом

Любой конструктивный ответ уже является зеркальным отражением того или того возражения. Ответы на вопросы являются вашими инструментами по улучшению качества вашего блога. Вы можете писать потрясающие посты, не обращая внимания на интерфейс сайта, что может существенно сократить ту часть вашей аудитории, для которой важна эстетическая составляющая. Прислушиваясь к обратной связи вы можете подтянуть свои слабые стороны, превратив, таким образом, возражения в стимул для совершенствования.

Источник: copyblogger.com.

Источник фото: career.uconn.edublogs.hrhero.com.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться