14 октября
5 самых важных советов для блогеров, сотрудничающих с брендами

Начало сотрудничества блогера с компанией — отличный старт для профессионального блогинга! Но все не так-то просто… Блогерам нужно запомнить несколько очень важных вещей до того, как они начнут работать с каким-либо брендом. Необходимо быть максимально организованным автором, особенно если блогер рассчитывает на длительное сотрудничество. Пять самых важнейших советов вы найдете в тексте ниже! 

5 самых важных советов для блогеров, сотрудничающих с брендами

Необходимо наладить взаимопонимание

И лучше сделать это по телефону! Телефонный диалог (если он, конечно, возможен) всегда делает общение более прозрачным; многие вещи станут яснее, нежели чем при переписке через электронную почту. Убедитесь, что в компании правильно поняли, какую работу вы планируете выполнять, а также убедитесь, что вы сами верно поняли, чего именно от вас в компании ждут. Обидно будет, если вы потратите время и силы на создание материала, который компании не подойдет. Такая ситуация неприятна как для вас, так и для бренда! Прежде, чем начать работу, отсылайте заказчику краткий тематический план вашего поста — это убережет вас от недоразумений.

Уведомляйте работодателя о том, сколько времени займет ваша работа

Очень важно, чтобы и вы, и работодатель знали точно, сколько времени вам потребуется!  Если смотреть на чей-то готовый пост, со стороны может показаться, что работа блогера проста и потому занимает всего пару часов. Но это вовсе не так! Составьте «временнýю памятку», состоящую из следующих пунктов:

Рассчитайте, сколько времени вам потребуется на каждый пункт. Затем этот список (с указанием необходимого на каждый пункт времени) пошлите работодателю.

Поймите, с кем из сотрудников компании вы ведете диалог

Убедитесь на 100%, кому именно вы должны сообщать об окончании работы, задавать вопросы, посылать промежуточные результаты и планы. Это поможет избежать недоразумений.

Сотрудничайте только с теми компаниями, которым вы подходите

Очень важно, чтобы вы были способны создать подходящий для бренда материал! Особенно, если вы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Если вы не уверены, что способны дать именно то, что от вас требуется — попробуйте изменить перечень своих обязанностей. Не бойтесь обсуждать такие детали с работодателем! Честность и добросовестная работа ценится в хороших компаниях.

Вы должны знать точную дату оплаты

Об этом тоже не бойтесь спросить! Чаще всего оплата осуществляется каждый месяц; в некоторых случаях — каждые три месяца. Уточните, по каким числам вы будете получать свой гонорар. Это позволит вам дисциплинированно вести свои финансовые расчеты. 

Источник

Ксения Смирнова



Вам может понравиться