26 сентября
5 примеров годного контента с пылу с жару, о которых поговорим на конференции HBCONF

А еще турнир по Mortal Kombat, вручение премии о достижениях в блогосфере и after-party — мы знаем, что ты будешь делать 19 октября.

5 примеров годного контента с пылу с жару, о которых поговорим на конференции HBCONF

Блогосфера не стоит на месте: приходят стримеры, летсплейщики, активно развиваются новые форматы на YouTube и в Instagram, появляются крутые Telegram-каналы и неожиданные коллаборации. Что эксперты считают основными трендами?

5 примеров годного контента с пылу с жару

№1. TV-форматы YouTube

В 2018 году видеоблогинг только продолжит развиваться — сомнений в этом нет. You-Tube захватывает мир: канал вДудь сравнивают с интервью Владимира Познера, Дружко-шоу обретает второе дыхание в новом формате, а Versus Battle Oxxxymiron vs Гнойный посмотрели 23 миллиона человек.

«Важно, что в блогинг пришли люди с взрослым подходом: они снимают классные проекты и большое внимание уделяют продакшену. Качественный уровень контента значительно вырос и продолжает развиваться», — отмечает руководитель Нового Бизнеса в «Happy Monday Family» Евгений Лесьев-Лесь.  

«Канал “вДудь” — лучшее на русскоязычном YouTube!» — считает директор по развитию бизнеса «Лайфхакера» Родион Скрябин. — «Среди других главных достижений блогосферы — канал видеоблогера и кинокритика BadComedian — не скатывается, делает все сильней и сильней, первые три выпуска “Дружко Шоу”, “Навальный” — новое медиа, сделанное буквально на коленке».

№2. Игровой стриминг и let’s play

Игровой блогинг — еще одно популярное направление блогосферы. Стример запускает прямой эфир, пользователи смотрят его и общаются в чате. Другая сторона —  let’s play: заранее записанные фрагменты игры с комментариями блогера.

Стримеры запускают рекламные проекты в формате let’s play — именно просматривая ролик или наблюдая за игрой в прямом эфире пользователь принимает решение о покупке. Как считают блогеры, это чуть ли не основной канал продвижения. Из существенных плюсов — средний возраст игрока приближается к 35 годам: у этой аудитории есть деньги на хобби.

И не стоит забывать о киберспортивных мероприятиях: трансляции всех важнейших игровых чемпионатов планеты теперь популярны и в России.

№3. Сториз и короткие видео в Instagram

В 2005-м Ундервуд пели: «Сегодня модно быть диджеем», в 2017-м однозначно модно быть блогером: у всех есть мобильные телефоны с возможностью записывать короткие видео с места событий.

Прямой эфир — возможность увидеть то, что происходит прямо сейчас в самых разных уголках планеты. Формат live стремительно набирает обороты и безусловно меняет картину нашего мира.

Для подписчика live-трансляция или видеоролик — возможность узнать блогера ближе и задать интересующий вопрос. Если ты еще не внедрил видео в контент-стратегию, то самое время это сделать — в самое ближайшее время стриминг в комплексе с виртуальной реальностью станет неотъемлемой частью нашей жизни.

№4. Telegram-каналы

Топовая новость сентября — перепродажа Telegram-канала «Бывшая» за 5,5 млн рублей. Согласно данным «Медиалогии», этот канал — самый просматриваемый в русскоязычном сегменте Telegram. Канал принадлежал стендап-комику Артуру Чапаряну: в конце августа он продал его за 1,2 млн рублей. Согласитесь, цифры впечатляют.

С чтения популярных каналов начинают свой день. В Telegram ежедневно появляются новые авторские каналы, посвященные определенным темам — бизнесу, маркетингу, кулинарии, журналистике, музыке, технологиям. Поэтому стоит обратить внимание на эту площадку.

№5. Коллаборации

Основная цель коллабораций — обмен аудиториями. Для взаимовыгодного сотрудничества выбирайте блогеров, у которых примерно на 30% больше подписчиков, чем у вас: вряд ли топовый блогер с миллионной аудиторией согласится на коллаборацию с новичком, но и такое бывает.

Коллаборации выгодны обеим сторонам: это возможность создать творческий проект, получить новую аудиторию и расширить знакомства в блогосфере.

О самых эффективных рекламных проектах, популярных трендах блогосферы, нашумевших коллаборациях, трендах игрового блогинга, а также о том, как You-Tube захватывает мир рекламы расскажут спикеры HBCONF 2017.

19 октября на конференции разберем такие темы:

Кроме того, вручим премии за достижения в блогосфере, проведем турнир по Mortal Kombat и обменяемся полезными контактами на after-party. Вечер определенно будет томным!

Традиционно доступна видеотрансляция: а если не получится быть с нами онлайн, можно посмотреть записи докладов.

Купить билет>>>

 



Вам может понравиться