20 апреля
5 неочевидных вещей, без которых блогеру точно не обойтись

Полезные советы, о которых все забывают в мечтах об успешном проекте.

5 неочевидных вещей, без которых блогеру точно не обойтись

Пост опубликован. Как вы думаете, выдержит ли он испытание временем или его забудут через пару дней? Ввиду высокой конкуренции мало создавать полезный контент — при написании текста нужно обращать внимание на портрет целевой аудитории, при подборе иллюстраций учитывать психологию цвета, а также следить за длиной поста и некоторыми другими нюансами.

Такой тщательный подход продлит жизнь публикуемого контента: к вашему посту будут возвращаться снова и снова. Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.

Прямо сейчас:

Создайте подробный портрет целевой аудитории

О том, что успех любого проекта напрямую зависит от попадания в целевую аудиторию, знают все. Однако не все могут нарисовать конкретный и подробный портрет своего «идеального читателя». Для этого важно учитывать несколько основных моментов:

Ваша основная задача — решать боли своей аудитории и помогать ей осуществить свои желания. Именно в этом случае ваш контент будет по-настоящему интересен.

Разумеется, четкий портрет целевой аудитории — это лишь половина успеха. Не менее важно поддерживать контакт с читателями путем рассылок, общения в комментариях и опросов.

Изучите психологию цвета

Часть инфографики Skilled.co, полная версия здесь.

Любопытное исследование провели в компании Skilled.co. Выяснилось, что цвет является важным маркетинговым инструментом: в более чем 50% случаев внешний вид продукта и его окрас может мотивировать клиента на покупку. Почему бы не применить этот инструмент для повышения конверсии в собственном блоге? Важно понимать, что примитивная схема «красный раздражает, а зеленый успокаивает» здесь не сработает.

Для успешного применения цветовой палитры сначала узнайте предпочтения своей целевой аудитории, а затем изучите ее психологические предпочтения. Так, молодые и

импульсивные люди выбирают яркие цвета: оранжевый, ярко-синий или черный. Более зрелая и спокойная аудитория отдаст предпочтение бирюзовым и темно-синим оттенкам.

Оформите профиль и страницу «О себе»

Эта информация влияет на лояльность читателей по отношению к автору. Не забывайте добавлять новые ссылки, если заводите новые каналы связи и источники для продвижения.

Подумайте над тем, чтобы разместить ссылки на соцсети в разных частях блога, чтобы их было проще найти. Они могут быть легко представлены в сайдбаре, подвале блога и на странице о себе.

Проверьте структуру будущих постов

Скриншот: блог «Минимализм как стиль жизни».

Исследовательское агентство Nielsen Norman Group доказало, что пользователи интернета практически никогда не читают статьи внимательно, лишь пробегая их глазами и цепляясь за интересные отрывки.

Проверьте рубрикатор и следуйте ему

Скриншот: «Five O'Clock Cocktail Blog».

Ваш сайт будет выглядеть куда приятнее, если вы создадите несколько тематических рубрик под свои материалы, заменив ими облако тегов. Тщательно обдумайте названия, чтобы не запутаться самому и не запутать аудиторию.

В зависимости от раздела вам будет проще публиковать посты, а вашим читателям находить именно то, что их интересует. Возможно, в каких-то категориях у вас накопилось слишком много контента и, наоборот, есть смысл разбить его на несколько разделов.

Запомнить:



Вам может понравиться