21 февраля
5 уроков PR, которые будут полезны блогеру

Автор Telegram-канала о маркетинге и PR рассказала, как найти свою целевую аудиторию, продвигать контент, как общаться с заказчиками и читателями.

5 уроков PR, которые будут полезны блогеру

Знание маркетинга и PR-инструментов — необходимое условие для блогеров, которые хотят монетизировать свой проект. Ведущая Telegram-канала «Кстати о коммуникациях» Мария Кондратюк пишет, как использовать событийный маркетинг и PR в работе. Мы отобрали пять статей в канале, которые помогут авторам интернет-дневников.

Делитесь информацией, которой нет в Сети

Критерии успешности блога могут быть разными — реклама, наращивание ядра аудитории или самовыражение. Во всех трех случаях важно определить целевую аудиторию. Только после того как вы поймете, в чем ваша уникальность, и определитесь с подачей, переходите к продвижению.

Полезен практический опыт, которым вы делитесь. Если аудитория может «нагуглить» то, что вы ей предлагаете, то никакие каналы продвижения не помогут. И это лишь первый нюанс из пошагового руководства по созданию успешного блога в статье Марии Кондратюк.

Сегментируйте целевую аудиторию

Определение ЦА — одно из самых важных в вопросе PR и продвижения блога. Зная свою целевую аудиторию, проще находить нужные и интересные темы для нее, а также каналы коммуникации. Недостаточно знать пол, возраст и доход аудитории.

Сегментировать аудиторию можно с помощью концепции поколений X Y Z или по психографическому портрету. Кратко и наглядно о том, как определить свою целевую аудиторию.


6 психотипов потребителей. Изображение из статьи

Публикуйте авторские колонки в СМИ

СМИ заинтересованы не только в экспертах в профессиональной области, но и в мнениях лидеров мнений и трендсеттеров. Блогеру этот формат продвижения личного бренда также будет полезен.

При подготовке материала старайтесь выбрать актуальную и злободневную тему, либо пишите о «вечных ценностях» — например, трендах и прогнозах, которые будут интересны читателям и через год. Тема, задача, автор, стиль и подача — основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке авторской колонки в СМИ.

Готовьтесь к переговорам

Чтобы произвести впечатление подкованного собеседника на встрече с заказчиком, блогеру нужно проанализировать имеющуюся информацию о контрагенте и подготовиться. Это позволит вам «быть в теме» с первых минут общения. Полезным может быть все, о чем вам удастся узнать.

Кроме очевидного — воспользоваться поисковиком — существуют и другие приемы, которые помогут подготовиться ко встрече. Например, при обсуждении брифа с известным брендом не лишним будет знать, что компания транслирует в медиа и какова тональность публикаций. Это поможет придумать креативную концепцию, которая будут отвечать ожиданиям аудитории, и согласовать работу с заказчиком.

Организовывайте встречи с подписчиками

Как только блог наберет силу, будьте готовы к пристальному вниманию аудитории. Не забывайте про живое общение на встречах — это поможет лучше узнать интересы подписчиков. Подобные мероприятия условно можно разделить на образовательные вроде Youtube Creator Day и встречи с подписчиками, на которых блогер делает фото и отвечает на вопросы.

Если вы решили организовать фан-встречу, стоит начать с выбора площадки — здесь не так все просто, как кажется на первый взгляд. И прочитайте о том, как организовать сам ивент. В статье есть ответы на вопросы о том, что вам понадобится и в какой последовательности нужно готовить отдельные части ивента, чтобы он получился запоминающимся.


Не бойтесь экспериментировать и применять новые каналы для развития и продвижения блога из практики PR-специалистов, о которых пишет Telegram-канал «Кстати о коммуникациях».

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться