26 апреля
4 типа сообществ ВКонтакте, которые могут увеличить охват за счет «Рекомендаций»

Разработчики социальной сети назвали критерии виральности контента.

4 типа сообществ ВКонтакте, которые могут увеличить охват за счет «Рекомендаций»

ВКонтакте обновила алгоритмы формирования ленты в разделе «Рекомендации». Изменения повлияют на просмотры постов пользователям, которые не подписаны на сообщество. Разработчики ставят целью дать дополнительный охват аудитории небольшим пабликам, которые производят качественный контент. Спустя две недели работы новых алгоритмов команда соцсети подробно ответила на вопросы пользователей, а Hello Blogger выбрал из сказанного главное для тех, кто ведет блог в ВК.

Обновления затронули только виральный охват через раздел «Рекомендации». Виральный охват — просмотры записей пользователям, которые не состоят в сообществе. Они могут увидеть запись или ее репост у себя в ленте, если их друг поставит ей «лайк» или прокомментирует. Здесь ничего не поменялось. Но также охват увеличивается за счет просмотров из раздела «Рекомендации» — в нем произошли изменения.

Для попадания в «Рекомендации» важен показатель вовлеченности. Это «лайки», комментарии, репосты, время просмотра записей, число просмотров видео и прочтения статей. Если в группе 1000 человек и 50 из них активно реагируют на контент — значит, вовлеченных пользователей 5%.

За попадание в «Рекомендации» сообщество конкурирует с похожими пабликами. Оценивается показатель вовлеченности в одной категории и с похожим типом контента. Например, паблик с рецептами конкурирует с другими подобными сообществами, а не с популярными группами. Если у него самый высокий показатель вовлеченности среди всех сообществ с рецептами, он наверняка попадет в «Рекомендации».

Хорошие шансы попасть в раздел «Рекомендации» имеют четыре типа сообществ. Вот они:

  1. Сообщества, которых нет в подписках у пользователя, открывшего «Рекомендации». Там не будут отображаться записи крупного сообщества, на которые пользователь, вероятно, подписан.
  2. Сообщества с оригинальным контентом. У первоисточника больше шансов набрать охват аудитории, чем у распространителя «копипасты».
  3. Сообщества с высоким процентом вовлеченных пользователей. У крупных сообществ этот показатель, как правило, ниже. Например, в крупном сообществе с 1 млн подписчиков могут быть активны только 10 000 человек, значит, вовлеченных пользователей — всего 1%.
  4. Сообщества, с которыми чаще взаимодействуют в «Рекомендациях». Если пользователь проигнорировал пост, то записи из этого сообщества ему будут показываться реже. Если посты из сообщества его заинтересуют, он будет чаще видеть записи из этого паблика.

Изображение на обложке из блога ВК
Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться