26 августа
Счастье, рост и деньги: 3 вопроса, которые должен задать себе каждый успешный блогер перед коллобрацией

Бретань Грейс рассказывает, как принять правильное решение в работе с брендами, и при этом продолжать расти.

Счастье, рост и деньги: 3 вопроса, которые должен задать себе каждый успешный блогер перед коллобрацией

По мере развития блога приходит понимание, что, возможно, стоит нанять помощника для его ведения. Например, можно пригласить проджект-менеджера, чтобы он обрабатывал запросы по совместой работе. Он может помочь вам перейти от рядовых партнерств к более статусным. Однако вы все равно будете так или иначе вовлечены в эту работу.

Вам придется давать конечный ответ и думать о том, что лучше для вас и вашего блога, и нужно быть готовым к тому, что «нет» придется говорить чаще, чем «да». Однако вам гораздо проще будет принимать решение, если вы каждый раз будете отвечать себе на три вопроса:

1. Делает ли это меня счастливым?

Это самое важное в работе блогера. Если вы перестаете получать удовольствие от своей деятельности, вы не только не будете чувствовать себя счастливым, но еще и качество вашей работы пострадает. Не забывайте старую народную мудрость:

Делайте то. что вы любите, и вы не будете работать ни дня в вашей жизни.

Вспомните школьные годы. Сколько предметов вас тогда действительно радовали? Готова поспорить, что не так много. А те, что вам по-настоящему приносили удовольствие? Держу пари, что вы не тратили на них много усилий, но все равно получали хорошие оценки.

Счастье — это то, что движет нами, чтобы осуществить самый важный проект в нашей жизни. Не забывайте об этом.

2. Станет ли это сотрудничество стимулом для роста?

Как только вы прекращаете учиться и узнавать что-то новое, вы прекращаете расти и развиваться. Не нужно быть предсказателем, чтобы понимать, что остановка в развитии грозит выпадением из блогосферы. На мой взгляд, постоянный рост и саморазвитие — это лучшая часть в ведении блога. По дороге к условной вершине вы решаете сложные задачи, изучаете новые тенденции и примеряете  различные стратегии.

А теперь представьте себе, что блог было бы вести легко и просто, вам бы не приходилось прилагать никаких усилий для того, чтобы сотрудничать с крутыми брендами. По-моему, скучно! Даже семейка Кардашьян то и дело бросает вызов самой себе.

Ведение блога — непростая задача, зато сколько удовольствия от достижения новых побед! Лично мне нравятся блогеры, которые не боятся полностью менять начальную концепцию и ставить на карту все. Потому что они остаются популярными и спешат заинтересовать аудиторию до того, как та начнет зевать от скуки.

Работа блогера никогда не стоит на месте. В блогосфере всегда есть место для роста.

3. Удовлетворяет ли это мои финансовые потребности?

Не будем ходить вокруг да около: все мы понимаем, что у блогера, как и у любого другого человека, есть те или иные финансовые потребности. Ведение блога — это такая же работа, как любая другая, поэтому блогеру нужны деньги, чтобы жить и развивать свой проект. Особенно это актуально для тех, кто хочет полностью погрузиться в блогосферу и не заниматься другой деятельностью для заработка.

Однако все бренды, даже самые раскрученные, хитрят, пытаясь сэкономить деньги. Так что вы с легкостью можете отхватить роскошный бренд, поскольку они и сами нередко идут на контакт, предлагая сотрудничество в половину стоимости разворота в глянце.

У вас есть несколько путей:

Деньги являются последним вопросом, который встает перед каждым успешным блогером во время переговоров с брендами. Но он все же встает, нельзя не понимать этого. Потому что блогосфере, как и любому бизнесу, нужны деньги, чтобы создатели своих проектов могли инвестировать в них и делать их лучше.

Источник: zanita.com.

Источник фото: wishdo.wordpress.commintdc.comhuffingtonpost.com, courtneypowellonpurpose.com.



Вам может понравиться