19 августа
О чем писать в блоге, если у вас творческий кризис: 15 идей для контент-плана

Любой блогер рано или поздно сталкивается с творческим кризисом. Самое главное в этот момент — не пускать все на самотек, иначе вы можете лишиться всего, что было наработано посильным трудом: рейтинга, подписчиков, рекламодателей.

О чем писать в блоге, если у вас творческий кризис: 15 идей для контент-плана

Существует немало способов разнообразить свой контент, даже если вам кажется, что вы уже исчерпали себя. Мы подготовили для вас список актуальных и интересных форматов, которые вы можете взять на вооружение для расширения границ своего блога.

Выходим за рамки

В каком бы формате вы ни вели ваш блог — текст, видео, стрим или любой другой, вам необходимо интегрировать свой контент в различные жанры и стили, чтобы повысить интерес аудитории. Ниже представлены жанры, которые наверняка заинтересуют вас в качестве источника для вдохновения.

  1. Рецензия. Какой бы тематике ни отвечал ваш блог, наверняка существует масса тематической литературы, которую вы штудируете. Почему бы не написать рецензию на понравившуюся книгу, которая отвечает вашим интересам? Или, напротив, раскритиковать литературу, которая, по вашему мнению, недостойна внимания.

  2. Фотоотчет. Визуальный контент не менее важен, чем текстовый, поскольку вы должны воздействовать на все способы восприятия своей аудитории.

  3. Подкаст. Интересный формат, который не должен пройти мимо вас. записывайте свои идеи в новом, аудио-формате, чтобы расширить свою аудиторию.

  4. Интервью. Читателям всегда интересно узнать интересующую их информацию по той или иной тематике «из первых уст», от ведущего эксперта. Предоставьте им такую возможность, подготовив интервью с живыми и острыми вопросами с лидером мнения.

  5. Прогнозы. Как правило, творческий кризис настигает тех блогеров, которые уже давно занимаются своим делом. А значит, вас можно назвать экспертом в своей области. Сделайте пост-прогноз о том, что ждет вашу нишу в ближайшем будущем, скажем, через год.

  6. Провокация. Развенчание устаревших мифов — еще один модный тренд в блогосфере. Почему бы не поддержать его и не выпустить серию постов, свергающих неприложные ранее истины?

  7. Просьбы читателей. Комментарии — это неисчерпаемый кладезь идей. Наверняка ваши подписчики задают вам вопросы, которые их интересуют. Работайте на свою аудиторию: раскрывайте темы, актуальные и интересные для людей, и тогда не только творческий кризис обойдет вас стороной, но и читателей прибавится.

  8. Личный дневник. Маркетологи всего мира в один голос твердят, что один из главных источников успеха в любой деятельности — создание личного бренда. Самый логичный и правильный способ создавать его — делиться с аудиторией личной информацией о себе.

  9. «За кулисами». Помните этот забавный кино-прием, когда в конце фильма показывают неудачные дубли? Почему бы вам не взять эту идею на вооружение и не рассказать читателям какие-то забавные случаи из своей деятельности, связанной с тематикой блога? Это сблизит вас с вашей аудиторией и станет фундаментом для создания личного бренда.

  10. Шпаргалка. Напишите полезный пост, который станет гидом или помощником для вашей аудитории, с возможностью сохранения в памяти устройства, чтобы эта информация всегда была под рукой.

  11. Инфографика. Еще один способ затронуть интерес читателя посредством визуального контента. Некоторым людям из вашей аудитории удобнее воспринимать информацию посредством графиков и схем. Предоставьте им такую возможность.

  12. Сказка. Или любой другой жанр художественной литературы. Почему бы и нет?

  13. Открытое письмо. Все новое — это хорошо забытое старое. эпистолярный жанр практически вышел из обихода и существует, пожалуй, только в форме деловых переписок. напишите открытое письмо своим читателям. Это пробудит их интерес и вызовет их на диалог с вами.

  14. Переводные статьи. Иностранные ресурсы — богатый источник для вдохновения и познания новой информации. Делитесь ею со своими читателями, переводя интересные заметки и статьи по вашей тематике.

  15. История. Сделайте пост-обзор по своей теме. Как развивалась область, которой вы занимаетесь, 100, 50 или 20 лет назад.

Вдохновляемся окружающим миром

Вы можете выбирать в качестве основы для своего контента самые прогрессивные жанры блогосферы, однако это еще не залог успеха. Схема сработает, только если ваши темы будут совпадать с интересами вашей аудитории. Как его повысить? Мы собрали несколько источников, которые помогут вам узнавать самые актуальные темы для вашего контента.

  1. Google Analytics и Яндекс.Метрика. Важно не просто заполнять блог контентом, но сделать его живым и интересным для читателя. Аналитические системы Google или Яндекс станут для вас отличным помощником. Используйте ключевые слова по своей теме, чтобы найти по ним актуальные запросы и вирусные материалы. Кроме того, если вы привяжете эти сервисы к вашему блогу, они помогут вам понять, какие из ваших постов пользуются наибольшей популярностью у аудитории.

  2. Преобразование контента. Говоря простым языком, вдохновляйтесь материалами коллег, которые интересуются той же тематикой, что и вы, но ведут свои блоги в других форматах. Так, если вы ведете текстовый блог, смотрите видеоблоги, а затем преобразовывайте поданный контент под свой формат.

  3. Актуальный вопрос. На самом деле, самый интересный контент тот, который отвечает на животрепещущие вопросы аудитории. Все, что вам нужно — найти эти вопросы и подойти к ним глубоко и креативно. Где искать вопросы?

P.S.:

Самый важный источник вдохновения для блога — это ваш интерес. Чем больше вы интересуетесь выбранной нишей, будь то маркетинг, кулинария или книги, тем дольше вас не коснется творческий кризис, и тем популярнее будет ваш блог среди единомышленников. Помните, что самый главный источник вдохновения находится внутри вас.

Источники фото: teknolo-geek.comkipcreative.com.auinfluencedbystyle.com.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться