28 июля
12 рецептов приготовления контента, который не отправит ваш блог на кладбище

Кажется, все знают простую истину: качественный контент помогает продвижению бренда. Но, как показывает практика, это происходит далеко не всегда.

12 рецептов приготовления контента, который не отправит ваш блог на кладбище

Большинство просто создает корпоративные блоги, которые заполняются весьма бессистемно и хаотично, а потом сердятся, что нет отдачи. Этому есть множество доказательств:

По данным Google Trends, с 2011 года интерес к контент-маркетингу непрерывно растет, но вот о его качестве, к сожалению, приходится говорить не всегда.

Для чего нужен письменный контент?

Разумеется, это необходимо с точки зрения качественного маркетинга. Как это ни забавно, но многие компании чувствуют, что им нужен текстовый контент, на интуитивном уровне. «У конкурентов есть блог, нам тоже нужен», — рассуждают они.

Хорошо написанный текст может:

Плохо написанный текст не справится ни с одной из вышеперечисленных задач, а значит, не стоит о говорить о его публикации.

Как выглядит «правильный» текст?

12 признаков эффективного текста:

1. Цель. Ваш материал должен иметь четкую цель. Вы должны понимать, что хотите донести до читателя.

2. Актуальность. Содержание текста должно отзываться в эмоциях читателей, чтобы его хотелось репостить и советовать друзьям.

3. Образование. Автор должен обладать достаточным багажом знаний и опыта, чтобы вызывать авторитет у своих читателей.

4. Эмоции. Без эмоциональной составляющей текст, особенно если речь идет о лонгриде, получится сухим и скучным. Он не вызовет у читателя ничего, кроме зевоты.

5. Правда. Ваш текст не должен искажать факты или статистику. Недобросовестные авторы нередко прибегают к манипуляции, выдавая желаемое аудиторией за действительное. Чтобы не подрывать свой авторитет, не стоит прибегать к подобным уловкам.

6. Удобство. Ваш текст должен быть простым и понятным. Не стоит пытаться блеснуть специфическим лексиконом и сложными конструкциями. Читатель ценит легкое чтение.

7. Оригинальность. Ваш стиль должен отличаться от сотен тысяч других, сделайте его уникальным и запоминающимся.

8. Цепляющий заголовок. Заголовок должен побудить читателя открыть статью, поэтому он должен содержать в себе одновременно краткую суть материала и интригу.

9. Дружелюбие. Авторский голос не должен содержать негатив ни по отношению к читателю, ни по отношению к теме. Конструктивная критика тоже может звучать дружелюбно.

10. Направление. Автор задает путь, которым движется читатель в процессе изучения материала. Он должен проявить некоторую силу убеждения, чтобы заработать авторитет.

11. Wow-эффект. В тексте обязательно должен присутствовать некий цепляющий элемент, благодаря которому читателю хотелось бы поделиться им с окружающими. это может быть злободневная тема, влиятельный эксперт или авторский стиль. Делайте ставку на наиболее удачные моменты.

12. Оптимизация. Мало просто написать хороший текст, нужно грамотно донести его до читателя. Что для этого нужно?

Если эти нехитрые советы будут соблюдены, ваш контент станет настоящей бомбой на просторах интернета!

Источник: medium.com/@feldmancreative/14-ingredients-that-will-help-you-write-great-content

Фото: ru.pinterest.com

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться