7 декабря
10 типичных ошибок бизнеса в Instagram

Сегодня расскажу вам о, казалось бы, банальных вещах, но об эти простые истины, «воду», как считают некоторые, постоянно спотыкаются тысячи аккаунтов, которые ежедневно появляются в Instagram.

10 типичных ошибок бизнеса в Instagram

№ 1. Непонимание площадки

65% аудитории Instagram — это девушки, которые приходят в эту социальную сеть пообщаться, мотивироваться и показать себя. Большинство компаний, которые приходят сейчас в Instagram забывают о том, что это визуальная социальная сеть. Если вы шиномантаж, такелажные грузоперевозки – это не ваша история. Просто смиритесь с этим.

№2 Неправильно заполненный профиль

Заполняя профиль компании часто забывают:

• Открывать профиль

• Писать заголовок аккаунта (который индексируется в поисковике Instagram)

• Ставить читаемую фотографию в профиль

• Ставить нужные и понятные (!) для аудитории контакты

• Отправляют на сайт, не адаптированный под мобильные устройства

Некоторые компании просто забывают заполнить профиль. Действительно, зачем?

№3 Непонимание аудитории

Есть ли ваша аудитория в Instagram? А если ответить на этот вопрос честно!

№4 Отсутствие идеи

Идея – способ стилистической и визуальной подачи ваших товаров/услуг в Instagram.

Присутствие идеи – это смысл подписаться на ваш аккаунт. Вы можете демонстрировать свои услуги из уст вымышленного (реального) персонажа, фотографировать товары на различном фоне (это может быть город, фактурная бумага, и др.), а можете рассказывать о компании через призму актуальных событий. Аккаунт без идеи превращается в банальную витрину, следить за которой совсем не интересно.

№5 Массфолловинг (массовые комментарии сюда же!)

Когда вы подписаны на 5000 аккаунтов, а на вас подписаны 1000, это отталкивает.

№6 Некликабельные ссылки

Не ставьте в подписях к публикациям ссылки, которые трудно записать в адресную строку браузера. Пользуйтесь сервисами, которые помогают укорачивать ссылки и делать их читаемыми (например: http://goo.gl). Ссылки, на которые можно «кликнуть», в Instagram находятся только в описании аккаунта или под рекламными публикациями.

№7 Отсутствие регулярности

Представьте, что вы зашли в профиль аккаунта, он вам понравился, но последнее фото было опубликовано 3 недели назад, а предпоследнее – 4 недели назад. Подпишитесь ли вы на него? Аккаунт должен обновляться регулярно, желательно с соответствии с контентным планом и рубриками.

№8 Кладбище хэштегов

Довольно часто, пользователи Instagram ставят по 10 хэштегов и более. Делается это, конечно же, в благих целях – все хотят получать больше лайков. Но, хэштеги выбираются неправильно, что приводит к повышенному интересу от ботов и назойливых интернет магазинов. Используйте по 3-5 хэштегов, которыми реально пользуется ваша аудитория. Желательно, если по целевому хэштегу менее 50 000 фотографий и минимум рекламы. И «не разговаривайте» хэштэгами, это глупо!

№9 Неправильная работа с блогерами

Заранее обговаривайте все условия: количество публикаций, гонорар (бартер), формат публикации, отметки и хэштеги. Это важно. Для блогера может стать сюрпризом, скажем, если вы попросите сделать не 2 поста, а 10. Придерживайтесь многоразовости коммуникаций, если блогер сотрудничает с вами неоднократно, то его аудитория заметит это и сделает соответствующие выводы. Рекламные публикации у всех блогеров, участвующих в вашей рекламной кампании, не должны выходить одновременно. Между ними должен быть минимум 1–2 дня.

Сегодня буквально у себя в ленте наблюдала заход бренда по блогерам. Аудитория у блогеров очень совпадает. Фотографии в ленте пользователя идут одна за одной. Выводы у пользователя напрашиваются сами-)

№10 Вы не следите за трендами

Быть интересным для своей Целевой аудитории – значит быть похожим и полезным для неё. Используйте тренды, которые пользуются популярностью, чтобы усилить внимание к своему аккаунту.

С этим пунктом, правда, сложно. Если вы пришли продавать, «двигать» и накручивать подписчиков, то то, чем живет ваша аудитория вас волнует вряд ли, поэтому boomerang, интересные приложения для обработки видео и флешмобы типа «честного вторника» для вас абсолютно пустой звук.

Вы либо любите свою аудиторию и создаете сообщество, которое потом конвертируется в ваших покупателей или поклонников бренда, либо совершаете все выше сказанное-) Решать вам.

Таня Иванова Автор: Таня Иванова
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться